Наша команда:

Наша команда...

 

Справедливости ради, надо сказать, что команда наша не стоит на месте, она, как живой организм, растет, меняется, учится, развивается, сомневается, изобретает, снова идет, ошибается, ищет, находит, смеется, удивляется, открывает, пробует, ругается, осознает, идет дальше, растет... :-)

 

Поскольку школа - это не дело жизни, это сама жизнь! Вот она то и вносит коррективы :-) А мы? Мы учимся! Школа же :-)

Дарья Бундина – основатель Школы "Взлетная полоса".

 

"Я обожаю учиться! А степень моего любопытства, любознательности и желания докопаться до сути иногда зашкаливает. Способ добывания знаний самый разный - книги, лекции, общение с людьми, разными, иногда - фильмы (с ними я как-то не очень задружилась).

Мне очень интересны дети, я считаю, что ничем они не отличаются от взрослых, разве что, опыта меньше (иногда, это, даже преимущество) и учить их проще.

Базовое образование - юридическое, alma mater - МГЮА. Полученные по жизни профессии: курьер, секретарь, юрист, правозащитник, адвокат, руководитель департамента, девелопер, руководитель проекта, фотограф, учредитель компании, куратор образовательной послевузовской программы; ну и все,что связано со школой - от администратора до директора лагеря.

Школа для меня - это жизнь и источник вдохновения!"

Дмитрий Белоручев  – учредитель Школы "Взлётная полоса".

 

"Так случилось, что я потомственный музыкант. Мой прадед - основатель русской школы игры на виолончели профессор Тбилисской консерватории Константин Александрович Миньяр-Белоручев.

Неизбежно я должен был овладеть искусством игры на виолончели, что и сделал, закончив Мерзляковское музыкальное училище при Московской Консерватории им. П.И Чайковского.

Но мне показалось, что этого недостаточно и я взялся за изучение практической психологии, философии, традиций востока.

На сегодняшний день за спиной - много гуманитарных проектов, достижений и реализаций. Я - практик. Главной задачей своей жизни вижу создание живых образовательных пространств, способных передавать детям, да и вообще людям, любовь к процессу познания, законы развития и искусство управления собственной ВОЛЕЙ. Той самой таинственной волей, без которой человек не способен реализовать не только свое знание и свою свободу, но даже и саму ЛЮБОВЬ. Мне невероятно повезло в жизни. На своем пути я встретил больше, чем одного настоящего Учителя. Учителя в истинном смысле этого слова и с большой буквы. В силу того, что они были настоящие, им удалось - не сразу, конечно, постепенно - разъяснить мне, насколько ЗНАНИЕ и ВОЛЯ важны в жизни человека. ЗНАНИЕ - как источник творческой активности и творческого подхода к жизни ,и ВОЛЯ - как сила проявляющаяся в способности достигать невозможного.

Ну и, конечно, МУЗЫКА. А точнее говоря - ЗВУК. Звук сердца, звук грозы, звук жизни..."

Дмитрий Галкин - учредитель Школы "Взлётная полоса".

 

"Я считаю, что процесс образования это прежде всего процесс образования личности. Что это значит? Человек это мир, находящийся в мире. Начальное осознание, размышление над взаимосвязанностью собственного человеческого существования и окружающей человека среды пространств и эпох – это и есть росток развивающейся личности. Средств осуществления этого развития – множество. Каждый миг жизни, по большому счету,  служит становлению личности человека, и одновременно является его проявлением в мире, его разговором с миром (с природой, обществом, культурой).

За тысячи лет истории вырабатывалось и видоизменялось одно особенное средство, влияющее на развитие в человеке личности – передача знаний (отдельно от передачи навыков и опыта). Служит это средство (передача знаний) разным целям. Среди этих целей, на мой взгляд самая важная – научение человека мыслить, предоставление человеку, как мыслящей личности, возможности вступать в диалог, во взаимодействие с абсолютно всем, что его окружает, на уровне понимания этого окружения: понимания другого, иначе мыслящего, человека, понимания причин явлений природы и событий истории, понимания наследия прошлых поколений, понимания устремлений тех, кто живет сейчас, продолжая свой диалог с миром. Гуманитарная область знания, будучи передаваемой (изустно, со страниц книг, в облике артефактов, через взгляды статуй, ритм нот и ритм колоннады), тренирует «центральные органы жизнедеятельности» личности, ответственные в человеке за мировоззрение, «миропричастность», этическое и эстетическое чувство, созидательную коммуникацию с другими и самим собой. Экзистенциально? Пожалуй."

Алексей Харламов – умный, веселый, начитанный, разносторонний и очень душевный кандидат биологических наук с педагогическим образованием, который не устает учиться и получает сейчас образование культурологическое!

В прошлом - телеведущий и телекорреспондент, корреспондент на радио. Пишет стихи и прозу, активно занимается спортом (японским боевым искусством), интересуется восточной философией.

«Считаю, что настоящее развитие начинается тогда, когда мы уходим из зоны комфорта, поэтому трудности, препятствия (в том числе, в полевых экскурсиях) и другие вызовы жизненно необходимы!»

Антон Гордеев – уникальный человек. С двенадцати лет занимается европейским историческим фехтованием, с шестнадцати - член Организации Восточных Боевых Искусств "Будзинкан Тэнгу". Регулярно выезжает на мероприятия, посвященные исторической реконструкции и игровому моделированию, как правило, средневековых или фэнтезийных сеттингов. Весь игровой и тренировочный инвентарь делает своими руками: "Знаю как и штаны сшить, и кольчугу сплести."
Имеет законченное высшее экономическое образование, в течение долгого времени работал корпоративным тренером крупной телекоммуникационной компании.

"Люблю и умею учить людей, и учиться сам."

Антон - участник наших выездных школ.

Елена Белянина – обожаемая детьми Лена ведет русский и литературу, чтение, мыловарение, разукрашивание, лепку и все, что сразу не придет в голову, но очень способствует изучению букв, слогов, слов, предложений, правил их составления и усложнения.

Имея за плечами богатый опыт работы в школе обычной, и в школе нестандартной у Лены целый ворох собственных методик, о чем не сразу узнаешь.

Елена Белянина – обожаемая детьми Лена ведет русский и литературу, чтение, мыловарение, разукрашивание, лепку и все, что сразу не придет в голову, но очень способствует изучению букв, слогов, слов, предложений, правил их составления и усложнения.

Имея за плечами богатый опыт работы в школе обычной, и в школе нестандартной у Лены целый ворох собственных методик, о чем не сразу узнаешь.

Елена Белянина – обожаемая детьми Лена ведет русский и литературу, чтение, мыловарение, разукрашивание, лепку и все, что сразу не придет в голову, но очень способствует изучению букв, слогов, слов, предложений, правил их составления и усложнения.

Имея за плечами богатый опыт работы в школе обычной, и в школе нестандартной у Лены целый ворох собственных методик, о чем не сразу узнаешь.

Москва, м. Чистые пруды

Сретенский бульвар, 6/1 с1

8 903 960-92-95

runway-school@yandex.ru

  • Facebook
  • Instagram