ШКОЛА
ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА

К нам можно присоединиться посреди учебного года!
Не дожидаясь начала нового))
В настоящее время в нашей команде детей есть дети возраста 7-11 лет, что соответствует привычному первый-пятый класс.
Команда детей и взрослых у нас замечательная.
Встречаемся со всеми, кто хочет узнать, что есть иные формы обучения
кроме обычной (привычной) школы.
Есть дети или взрослые, для которых школа во дворе является агрессивной средой, в которой ребёнок учится защищаться, притворяться и имитировать. Это хорошие навыки.
Но если вы хотите, чтобы не только они развивались в ребёнке, то приходите познакомиться с нами.
А ещё - очень грустно смотреть, как у жизнерадостного и любопытного дошкольника за год-два школы гаснут глаза, вопросов становится всё меньше, а желания уйти в виртуальный мир - всё больше, доверие к реальному миру снижается.
Так происходит далеко не со всеми. Некоторым очень даже подходит та школа, в которой они сейчас учатся. Ведь каждому человеку нужно подходящее именно для него пространство для жизни и для познания себя и мира вокруг.
Про нас можно сказать, что мы не готовим детей к Жизни. Мы проживаем вместе с ними очень важное и интересное время - детство и отрочество. Мы учим детей способами и методами, какими учили нас в своё время. Каждому из нас (учителей) повезло с учителями, и мы на собственном примере знаем, какие они должны быть, эти учителя. Наверняка, и вы из своего школьного детства помните первую учительницу или историка, или биолога, который оказал воздействие на ваши взгляды и отношение к жизни. Вот и у нас такие взрослые, которые становятся значимыми в жизни ребёнка. Кто-то влюбляется в биологию, кто-то идёт на кружок Мехмата, кто-то становится фанатом истории, и многие начинают читать книги и писать свои рассказы. Учёба жизни идёт на занятиях и продолжается между, ведь познать себя, научиться общаться с другими, выссказывать своё мнение, распознавать эмоции и решать проблемы можно научиться только на практике. Вот эта практика у нас каждый день. Мы разбираем конфликты. У нас нет психолога. Каждый из наших учителей умеет найти такие слова к каждому ребёнку, которые помогают не только в моменте, это еще и рецепт, которым можно пользоваться самому.
В общем, приходите познакомиться с нами. Если вы хотите изменений с нового учебного года или немедленных в этом году. Мы вас ждём.
Немного о нас в стиле Маяковского)):
-
Мы - хорошая альтернатива школе.
-
Мы с огромным уважением относимся к детям, нам интересно с ними.
-
Мы используем традиционный подход к обучению.
-
В нашей команде - Учителя с жаждой жизни, познания и передачи своих знаний детям.
-
Наш дом - очень уютный и красивый, в него хочется приходить и узнавать что-то новое.
-
У нас высокие критерии и требования к тому, что человек должен знать и уметь.
-
Мы не создаём иллюзию обучения и откровенны с родителями.
-
У нас нет оценок, но есть игра, в которой дети зарабатывают звёзды.
-
Мы не работаем с детьми, аутический спектр которых расстроен, синдром дефицита внимания слишком выражен; нам нравятся такие дети, имеем опыт работы с ними, и знаем, как надо с ними работать, и понимаем, что это – не мы.
-
Родители не участвуют в школьном процессе, но мы - в тесном сотрудничестве, поскольку считаем родителей важным источником воспитания и определения вектора образования ребёнка.
-
Мы видим потенциал ребёнка, и помогаем ему раскрыться.
-
Наши выпускники успешно поступают и учатся в лицее ВШЭ, Филипповской школе, школе Мумми-Троль, Киношколе, государственных школах, имеющих специализацию.
-
Наши дети любят учиться, и понимают, что школа - не единственный источник знаний.
-
Наши родители - это личности, с которыми интересно.
-
Мы работаем пятый год, и у нас скопилось достаточно опыта, чтобы чувствовать себя уверенными в общении с детьми.
-
Наши дети отличаются любопытством, жизнерадостностью, знаниями, развитым эмоциональным интеллектом, смелостью задавать вопросы и выссказывать своё мнение.
7+





Можно поразмышлять над следующим:
-
В школе ребёнок проводит пять дней в неделю, по семь часов каждый день. Это в разы больше, чем он проводит время с родителями.
-
Ребёнок активно впитывает всё то, что вокруг.
-
Важно, какие люди его окружают: взрослые и дети.
-
Важно, чему он учится всё это время, какие навыки оттачивает и какие открытия внутри себя делает, с кем он делится своими тайнами, радостью и горестями.
Если вы об этом уже думаете, то - приходите! Мы вас ждём.




