Новости нашей Школы и Городского лагеря

20 июня 2014 года. 2 смена. 5 день Лагеря. 

 

Чтобы разнообразить программу нашего лагеря (для собственного, в первую очередь, интереса :-)), а также присмотревшись за неделю к команде ребят, мы приняли решение заменить поездку в Музей паровозов на Квест в Египетском зале Пушкинского музея! И не прогадали...
Ребята, с помощью Димы (автора Квеста и знатока Древнего Египта), узнали интересную информацию, изучали старинные экспонаты, а также постигали работу в группах. Вели себя, надо сказать, идеально! Чем доказали свое право называться исследователями.
Вторая половина пятницы прошла вообще незаметно: ребята создавали письменность нашей Цивилизации. Сначала каждый создал свои варианты букв, а потом - отдал на создание общего алфавита по две буквы.

И тут же начались шифровки и тайные послания с использованием секретного шрифта …

19 июня 2014 года. 2 смена. 4 день Лагеря. 

 

Сегодня мы с ребятами отправились в Зоопарк.

Наибольший восторг вызвал пеликан, который широко раскрывал рот, требуя еды, и обижался, когда вместо вкусного хлеба получал обычные зеленые листики. Просто хлеб был настолько вкусный, что дети его съели, так и не донеся до уточек, пеликанов и страусов.
На выходе из Зоопарка мы обнаружили Скотный двор, на который можно было зайти, побродить среди домашних животных, понаблюдать за ними и погладить. Маленькие козлята получили ну очень много внимания от наших ребят 
А после обеда лагерь превратился в Архитектурное бюро. Сначала ребята узнали, как правильно проектировать города и размечать улицы, а потом каждый создал свой собственный город, «построил» в нем дома и придумал их назначение.
Итого, на нашей карте Таинственного острова появилось пятнадцать новых городов…

18 июня 2014 года. 2 смена. 3 день Лагеря. 

 

Сегодня у нас в гостях был настоящий биолог.

Вместе с ним, ребята населяли придуманный материк животными и птицами. Оценивали, кто кем будет питаться, кто будет «полезным» животным, а кто - просто так, для души ))
Потом команды «одомашнивали» своих питомцев, кто-то одомашнил слона и дельфина, кто-то - медведя и поползня, а кто-то - удава и носорога. Нужно было нарисовать своё животное и объяснить Ученому совету, в чем выгода использования этого животного и какие свойства оно приобрело в процессе одомашнивания.
Несмотря на относительно небольшое количество мальчиков в нашей экспедиции, футбольный матч получился точно интересней, чем матч Россия – Корея. Счет 28:24 говорит сам за себя ))
А вечером ребята делали настоящие африканские маски, и тут уж фантазия била через край, и мы всерьез опасались, что нам просто может не хватить цветной бумаги ))
Завтра приступаем к архитектурному проектированию…

17 июня 2014 года. 2 смена. 2 день Лагеря. 

 

Непогода не помешала нам сегодня поехать на Археологические раскопки.

Дети с радостью доставали из земли - черепки старинных барельефов, монеты неизвестных государств и таинственные камни и кристаллы. 
А после вкусного обеда ребята реставрировали свои находки и фантазировали на тему, что же изображено на получившихся гипсовых рельефах. 
Еще один прекрасный день, а завтра будет еще лучше )

16 июня 2014 года. 2 смена. 1 день Лагеря. 

 

Вторая экспедиция! Поехали!
На смену мальчишкам из команды первопроходцев пришла команда девчонок: умные, красивые и любознательные.  Мальчишек, конечно, хватает, но сейчас их существенно меньше. 
На этот раз мы решили попробовать вести дневник нашего лагеря силами юных исследователей. Вот, что из этого получилось:

"Сегодня с самого утра, когда все собрались, мы начали знакомиться. Но знакомились мы необычно: сначала один человек говорил свое имя, следующий должен был назвать имя предыдущего, потом - свое, и так далее.

А далее было все интересней и интересней. Мы говорили о двух своих качествах, а вожатый записывал. Но на этом еще не все! Нам выдали по 10 виртуальных монет, и нам надо было покупать себе качества: можно было свои, можно не свои. Потом мы делали коллажи. Там надо было делать вот что: выбирать из разных журналов картинки, которые отображают твои качества, и наклеивать их на лист бумаги. Это все происходило в доме.

Дальше у вожатого мы брали палочки. На одной половине палочки был цвет, на другой - нет. Каждый из нас тянул палочки. В итоге, получилось три группы. Нам были даны задания, карты и вожатые. Гуляли мы и по Арбату, и по Староконюшенному, и по Большому Афанасьевскому, и еще по нескольким переулкам. У всех команд приз был один - это журнал "Мурзилка", только разных годов.

После этого все, конечно же, были голодными, да и время было обедать. После чего мы пришли домой и делали каждый свою карту.

Так и закончился первый день. И я думаю, что же интересного будет дальше???"

13 июня 2014 года. 10 день Лагеря. 

 

Сегодня мы успели погулять в Измайловском парке, поиграть в футбол и бадминтон, попытаться поймать белку и нашего биолога Алексея Харламова.

А потом дети писали на бумажках послания будущим цивилизациям. А так как мы хотим, чтобы наши сообщения всё-таки достигли своих адресатов, мы отправили их в небо на воздушных шариках.

Вечером дети вместе с нашей художницей Маргаритой делали витражи. И получилось такая красота, которой любой католический собор позавидует.

К сожалению, сегодня был последний день нашей первой смены. Всем было грустно расставаться, но каждый унес море знаний, океан хорошего настроения и телефоны и адреса новых друзей ))

Спасибо всем детям и их родителям. До встречи ))  

12 июня 2014 года. 9 день Лагеря. 

 

Сегодня в Бразилии начинается Чемпионат мира по футболу и поэтому мы подкорректировали свои планы и с утра пошли играть в футбол. О напряжённости и зрелищности наших матчей говорит счёт – 10:9, в пользу команды Ильи. И счёт второго матча – 6:5, в котором победила команда Данилы.

А на занятии, после обстоятельного рассказа Димы, ребята стали придумывать наряды, костюмы и одежды для придворных дам королей и принцев. Понятно, что индустрией моды занимались, в основном, девочки. Шляпки с перьями попугаев Ара, мантии с мехом льва, босоножки из крокодиловой кожи… Вообщем, не зря на прошлых занятиях дети населяли наш материком животными ))

А мальчики в этот момент придумывали воинов и их вооружение. Луки, двуручные мечи, дубины, щиты, кольчуги и шлемы. По эскизам наших ребят можно было снарядить не только 300 спартанцев, но и всю персидскую армию ))

Вы нам не поверите, но дети рисовали три часа подряд и если бы не наступил вечер, так бы рисовали и рисовали…

 И еще каждый юный исследователь успел нарисовал себе настоящий герб, на котором изобразил (символически) свои  черты характера и свои достоинства.

С праздником ))

11 июня 2014 года. 8 день Лагеря. 

 

На кинетические скульптуры Тео Янсена, наши исследователи посмотрели критически и быстро, через открытые двери и окна.

Совместно решив, что лучше Марса ничего не бывает, мы пошли на интерактивную выставку, посвященную звездам, планетам, Марсу, Луне и Солнечной системе. Детям показали работающий марсоход, научили брать пробы грунта и запускать атомный реактор.

Кому-то повезло, им разрешили менять настоящие аккумуляторные батареи.

А после обеда, дети, вооружившись специальными штучками, стали украшать свои отрядные футболки придуманными орнаментами и узорами. Чего тут только не было, и божьи коровки, и улитки, и яблоки, и звёзды….

Получилось очень красиво ))

10 июня 2014 года. 7 день Лагеря. 

 

Биологическая экспедиция состоялась!!!

Короткая поездка от Курского вокзала, быстрый марш-бросок по Старой Купавне и наш отряд прибыл на чудесную лесную полянку.

И здесь всё в свои руки взял наш биолог Алексей Харламов. Он рассказал ребятам про то, как разводить костер, какие грибы и ягоды можно есть, а какие нельзя, как очищать воду и какие лекарственные травы бывают.

Потом группа мальчиков готовила дрова к костру и натаскала такую кучу, что впору было зажаривать кабана.

А девочки собирали травки и землянику для чая, поочерёдно подбегая к Алексею Харламову, спрашивая:

- А это что? А это что? А это что?...

А потом был костер, жареные сосиски и яблоки, печеная картошка жареные помидоры и огурцы.

А дождя мы так и не дождались… Так совсем чуть-чуть )) 

9 июня 2014 года. 6 день Лагеря. Часть 2.

 

Условие было простое: завтра мы едем в Старую Купавну и, чтобы нас впустили в электричку бесплатно, каждый должен сделать для себя Африканскую шаманскую маску.

Что тут началось!!!

Мелькали ножницы и кисти, шуршал картон и скрипел клей, у каждого ребенка получилось маленькое произведение искусства. И мы уверены, что дети уже похвастались своими успехами перед родителями.

А завтра в поход!!! Только бы не было дождя ))

9 июня 2014 года. 6 день Лагеря. Часть 1.

 

Сегодня с утра, Дмитрий Галкин, вкрадчивым голосом, рассказывал ребятам страшные сказки…

Дети сидели с огромными глазами и, затаив дыхание, слушали о богах Древней Греции, Китая, Египта и Скандинавии. Ребята узнали, откуда появляются мифы, кто их придумывал и зачем.

А потом наши юные исследователи придумывали мифы и легенды нашей потерянной Цивилизации.

Одна из легенд, которую придумали ребята, гласила, что пока добрый бог Атис создавал животных и растения, злой бог Кочедык создал людей, чтобы они уничтожали природу. Но Атис не растерялся, он построил для людей школы и университеты, дал людям  знания и искусства, чтобы они поумнели…

Мне кажется, за одни эти мысли, можно любить и уважать нашу команду ))

6 июня 2014 года. 5 день Лагеря.

 

Музей паровозов на Рижской.

С криками и визгом дети атаковали вагоны и паровозы, со стороны эта картина выглядела так, как будто отряд ковбоев пытается захватить «денежный поезд» ))

Бедный охранник не знал, что делать, то ли бросить свой пост и попытаться спасти железнодорожные экспонаты, то ли благоразумно отвернуться и сделать вид, что ничего не происходит.

А после интереснейшей лекции Дмитрия Галкина дети узнали о секретах Розеттского камня, о письменности вавилонян и шумерцев, о китайских иероглифах и клинописи Междуречья.

Ребята придумали свой собственный язык, писали друг другу послания и зашифровали исторические тексты.

На следующей неделе нас ждут мифы, искусство, африканские маски и Большой биологический поход.

5 июня 2014 года. 4 день Лагеря. Часть 2.

 

Любая приличная Цивилизация начинается с хорошего города.

А чтобы Город получился хороший надо просто дать свободу своим рукам и отпустить на волю свою фантазию. Нашим детям это удалось в полной мере…

Мы придумали и нарисовали города, расположенные высоко в горах, в чаще леса, на вершинах гор и посередине огромного озера.

На листах бумаги, вверх вздымались, башни крепостей, купола храмов, колонны дворцов и арки обсерваторий. А еще мы нарисовали фермы для птеродактилей и крокодилов, это потому что на прошлом занятии именно этих зверей одомашнили ))

Буйство красок и цветов, разнообразие архитектурных идей и неожиданные инженерные решения – всё это на рисунках детей.

5 июня 2014 года. 4 день Лагеря. Часть 1.

 

Сегодня у нас по расписанию был Зоопарк. Было очень-очень жарко и от безумной жары нас спасали всякие поливальные штучки и фонтаны, расставленные по Зоопарку то тут, то там ))

Мне кажется, если бы не было оград, дети оседлали бы верблюда, попрыгали бы по спинам черепах и перелезли бы к обезьянам, поди попробуй их потом оттуда достать ))

Уставшие, но счастливые дети вернулись к игре в Цивилизацию и начали создавать города, обсерватории, храмы и дворцы.

4 июня 2014 года. 3 день Лагеря. Часть 2.

 

У нас подобралась отличная команда, в которой большинство составляют мальчики. А где мальчики, там и футбол ))

Мы сыграли настоящий футбольный матч, в котором были, и штанги, и незабитые пенальти, и споры-разговоры, и красивые голы. Девочки в это время, степенно гуляли на тенистой детской площадке…

А потом, ребята учились создавать настоящую наскальную живопись.

Только вслушайтесь в эти слова: крафт-бумага, сангина и древесный уголь.

Вот и дети, восхитились и создали шедевры, ничем не отличающиеся от тех, которые создавали древние люди.

4 июня 2014 года. 3 день Лагеря. Часть 1.

 

Сегодня, юные последователи Чарлза Дарвина и Ричарда Докинза, одомашнивали диких животных и заселяли ими придуманный материк.

Мы, конечно, были готовы ко всему. Но в одной из групп решили сделать домашнего динозавра Тирекса, а в другой – росомаху и крокодила )) Мало было сказать, нужно было ещё придумать и доказать, чем эти животные помогают человеку. Поверьте, это было смешно и познавательно))

А уж когда дети начали рисовать придуманных животных, одних вариантов крокодилов и гепардов было десять штук.

Вообщем, сначала на нашей карте появились горы, реки и леса, потом животные и птицы, а скоро появятся города и крепости.

3 июня 2014 года. 2 день Лагеря. Часть 2.

 

После футбола, волейбола и бадминтона, ребята окончательно передружились, наконец-то запомнили имена друг друга ))  и постепенно становятся настоящей командой.

Вы бы видели, как задорно и громко они переговаривались из одного конца вагона метро в другой, как берут друг друга за руки, идя по улице, как мальчики, немного неуклюже пытаются  ухаживать за девочками.

А ближе к вечеру все расселись за столами и играли в настольные игры: девочки придумывали свою волшебную сказку и менялись какими-то рецептами, а мальчики постигали игру «Зельеварение» и

пили чай с баранками ))

Мир полон тайн и очень приятно видеть, как дети «зажигаясь», пытаются их открыть и понять ))

3 июня 2014 года. 2 день Лагеря. Часть 1.

 

Хотите, верьте, хотите нет, а у нас получилась настоящая Археологическая экспедиция ))

Во-первых, каждый наш юный исследователь, с восторгом и энтузиазмом, копал, копал, копал… и находил. Кто-то старинные монеты, кто-то драгоценные камни, кто-то настоящие неопознанные артефакты, которые ещё предстоит исследовать в научных лабораториях.

Во-вторых, все ребята нашли кусочки чудесных барельефов, которые нужно было сначала аккуратно выкопать, потом так же аккуратно очистить специальными кисточками, а уж потом сложить, как кусочки мозаики и склеить.

И, в–третьих, наш ученый-биолог Алексей Харламов, неожиданно для себя и для всех нас, действительно нашел кусочек керамики 18 века.

То ли ещё будет ))

2 июня 2014 года. 1 день Лагеря. Часть 2.

 

Что самое главное в настоящей экспедиции в поисках следов исчезнувших цивилизаций?

Правильно, обед ))

К сожалению, наш отчет не располагает не местом, не временем, чтобы передать вкус и аромат тех изысканных блюд, которыми потчевали нашу команду. Поверьте – было очень-очень вкусно ))

И снова за работу!!!

Прежде чем искать следы затерянных цивилизаций, надо хотя бы примерно представлять: а где же на карте она могла быть расположена.

Понадобились все силы и вся фантазия, чтобы воссоздать карту материка, на котором мы будем искать свою Цивилизацию.

Над столом, где происходило формирование карты, раздавались крики:

- Куда ты савану клеишь, здесь же горы должны быть!

- Куда-куда течет река, где север?

- Кто в болото столицу ставит? Только ты и Петр 1!

- Да хватит уже полей, давайте лес сделаем!

В спорах рождается истина, и совсем скоро карта материка была готова. А на следующих занятиях ребятам предстоит населить свои земли дикими животными и растениями, построить города и крепости.

Было тяжело, но интересно ))

2 июня 2014 года. 1 день Лагеря. Часть 1.

 

Любая настоящая экспедиция начинается со знакомства.

Вот и у нас, ребята должны были рассказать друг другу о себе, но не просто так, а сделав коллаж из фотографий и рисунков, вырезанных из журналов. Чего здесь только не было: и дельфины, и лошади, и машины, и компьютеры, и море, и солнце, и облака. Самыми популярными персонажами на «автопортретах» были Гарри Поттер и всякие разные котики )) Смешно было наблюдать, когда ребята устроили импровизированный обмен одних вырезок на другие ))

А потом пришло время самому первому сложному заданию. И это был Квест по Старому Арбату.

Дети сами нашли и узнали дома, в которых жили Цветаева, Толстой и Окуджава, зарисовали барельефы на старинных арбатских домах, определили, по тени, высоту крана по соседству с Зоомагазином и посчитали количество башенок на МИДе.

Ребята нашли ответы на все самые сложные загадки, и делали это так быстро, что даже взрослые не успевали удивляться ))

Три команды неутомимых исследователей сражались со временем и между собой, и только вкусное мороженое ненамного охлаждало пыл ребят и улыбки, спешащих мимо людей, зажигали их сердца в стремлении к новым победам.

25 мая 2014 года.

 

Подслушали в воскресенье такой разговор среди детей, "между делом", пока они создавали изображение на папирусе в древнеегипетском стиле:
- Анубис, Анубис - мой любимый бог, мне он нравится больше всего (Савва),
- А мне нравится бог Ра (Миша)
- А как же Хор и Исида? (добавила Тася, выбравшая изображение Ба для своего папируса.

18 мая 2014 года.

 

Удивительно, но тема искусства в цикле занятий по Древнему Египту оказалась детям очень интересна.

Лекция превратилась в оживленную дискуссию по инициативе ребят, Дима активно поддержал и "подогрел" обсуждение викториной. Выяснилось, что среди ребят оказались знатоки и любители Древнего Египта. 

15 мая 2014 года.

 

Обсуждаем лагерь!
Почти каждый день, проходим каждый пункт расписания, где-то добавляем, где-то - уточняем, иногда - заменяем. Конечно же, ребята сами внесут свои "коррективы", но мы стараемся, чтобы все было максимально спланировано!
Очень интересно участвовать в этом и наблюдать, как шесть человек взрослых людей, то абсолютно серьезно и последовательно предлагают идеи, то - спонтанно, задорно и громко начинают их обсуждать и шутить 
А сколько новой информации при этом мы узнаем про цивилизации (от Димы) и про виды животных и растений (от Алексея).

12 мая 2014 года.

 

На занятиях в воскресенье у нас случился аншлаг! Чему мы несказанно обрадовались: такого количества детей и родителей еще не было в нашей Школе. Правда, ребятам пришлось терпеть некоторые неудобства, сидя на банкетках без спинок. Но надеемся, они это не сильно заметили, решая задачи, которые Петр Вадимович заготовил на этот раз великое множество, на разный возраст, вкус и силу.  Родители тоже пробовали себя в решениях задач, как всегда, еле поспевая за детьми 
На Истории Древних Цивилизаций Дима, наконец-то, рассказывал про Пирамиды и мумии (жалко, наш самый младший слушатель Миша пропустил это). Очень обрадовали вопросы со стороны ребят и обмен знаниями; им, действительно, было интересно.

28 апреля 2014 года.

 

На занятии ребята сделали свои амулеты.

Фигурку жука-скарабея изготовил Дима (сам!) из гипса и самостоятельно сделанной силиконовой формы.

Ребята раскрашивали Скарабея в те цвета, какие ощущались ближе по духу. Получились очень яркие и вдохновляющие амулеты!

В ходе работы Дима обращал внимание ребят на то, как гипс быстро забирает краску, на то, что вода в этом случае может работать как ластик, если хочется изменить цвет, на то, что фигурка будет выглядеть настоящей, если использовать цвета, существующие в природе камня.
Занятие оказалось очень увлекательным и размеренным!

21 апреля 2014 года.

 

Несмотря на солнечный день, который хочется провести на улице, в воскресенье к нам, все-таки, добрались на занятия дети!

Помимо иллюстрированного рассказа Дима заготовил для ребят викторину с картинками, среди которых нужно было распознать предметы Египетской цивилизации.

Конечно, ребята быстро находили правильные ответы, но иногда попадались вопросы, заставляющие задуматься и порассуждать.

Отсутствие математики в этот день позволило чуть подольше поговорить про Египет, а после – поиграть в уже ставшие любимыми «Сет», «Кораблик», «Круглики».

С каждым разом с детьми становится играть все интересней, выигрывать – сложнее, и от этого – радостней!

14 апреля 2014 года.

 

Иногда на занятиях дети начинают «болтать» друг с другом. Когда это подмечаешь, хочется рассадить, осадить, прекратить. Но если подождать минутку, то приходит мысль, что - это здорово, когда незнакомые друг другу дети вдруг попадают на «одну волну» и начинают общаться, смеяться, дурачиться.

В воскресенье на математике было много новых ребят, очень хороших. И так приятно наблюдать, как они знакомятся, общаются, подсказывают друг другу. Петр Вадимович и сам регулярно спрашивает: «Кому нужна подсказка?», поскольку считает, что это необходимая часть успешного обучения.

А когда замечает, что дети подустали, Петр Вадимович с ними дурачится: читает смешные четверостишья, которые дети должны хором повторить, а иногда и прокричать!

В общем, нашу математику скучной не назовешь ))

6 апреля 2014 года.

 

Китайская каллиграфия — это философия, которую можно сравнить с цигун, она помогает улучшить форму и характер человека, содействовать благополучию. Китайцы считают, что каллиграфия - это молчаливое отражение души. Чтобы практиковать каллиграфию Китая необходимы основные инструменты - «четыре сокровища обучения» (кисть, чернильница, бумага и чернила), а также большая концентрация внимания при написании иероглифов.

Все это и многое другое рассказал Дима на последнем занятии. Ребята попробовали сами изобразить иероглифы, сначала базовые - человек, дерево; а затем - и обозначение своих символов по китайскому гороскопу.

Ребят увлекли и "четыре драгоценности", и сама каллиграфия настолько, что некоторых из них мы не видели еще такими сосредоточенными и созерцающими. Правда, некоторые (девчонки), изобразив иероглиф, начинали опутывать его вензельками и рюшечками, что, определенно, огорчало Диму и он комментировал, что китайская тушь и русская гжель несовместимы ))

30 марта 2014 года.

 

Наша математика - это творчески, совместно, весело (временами), но в то же время: напряженно, самостоятельно и иногда - очень тихо!

Одно удовольствие наблюдать за ребятами!

Задания становятся всё сложнее, дети, правда, от этого только ещё больше веселяться.

Скоро-скоро, сделаем математику для взрослых ))

30 марта 2014 года.

 

А знаете ли Вы, что Китай является родиной одних из самых значительных изобретений человеческой цивилизации?

Помимо четырех великих изобретений: бумага, компас, порох и книгопечатание, китайцы изобрели Барабан, Фарфор, Фейерверк, Спички, Зубную щетку, Весло, Вилку (!), Колокол, Лапшу, Пароварку, Использование соли, Шелк, Арбалет, Банкноту, Бомбу из чугуна, Вентилятор, Воздушный змей, Газовый баллон, Доменную печь, Игральные карты, Кукольный театр, Отрицательные числа, Китайскую тушь, Природный газ как топливо, Свисток, Химическое оружие, Цепную передачу, Прививку против оспы. И это далеко не все!

На последнем занятии Дмитрий рассказал о некоторых, самых известных открытиях в Древнем Китае, а также о путешествиях Чжэн Хэ - это семь плаваний огромного китайского флота в Юго-Восточную Азию и Индийский океан в 1405—1433 гг.

Радостно наблюдать, как на занятиях Димы родители заполняют «галерку» и погружаются в историческое путешествие !

28 марта 2014 года.

 

Вот так вот наши дети видят музыку!

Образы навеяны музыкальными композициями Чюрлениса и Ализбара, которые подобрал Дмитрий Галкин специально для занятия "Рисуем музыку". Диме удается волшебным образом создать на занятии душевную, и в то же время, волнительную, творческую атмосферу, в которой хочется рисовать даже тем, кто обычно не любит этого делать.

Это очень необыкновенное занятие, которое мы провели в честь каникул!

27 марта 2014 года.

 

Ребята рисовали сегодня старинные географические карты, получилось очень колоритно.

Сюжет придумывали сами, Дима подсказывал, каким способом лучше его воплотить. А перед мастер-классом Дима показывал на экране иллюстрации самых разнообразных карт начиная с античности, рассказывая их историю, что на них изображено и почему таким образом.

Так что ребята были подготовлены к тому, чтобы творить свои миры!

23 марта 2014 года.

 

В воскресенье в нашей Школе было очень светло! Снаружи в окно светило яркое солнце, а внутри светились дети.

Такого напряженного занятия у нас еще не было Сначала Дима погрузил ребят в философию Древнего Китая, учения И Цзин и Фен-Шуй. Не всем детям такие сложные философские системы «оказались по зубам», но каждый получил свой «кирпичик знания» и с гордостью понёс его домой ))

А затем Петр Вадимович озадачил всех в прямом смысле этого слова, сложными задачами и примерами. На радость нам, родителям и учителю, разносились требования от ребят: «Мне, пожалуйста, посложнее! Дайте еще, это я уже решил! Проверьте, пожалуйста, у меня, правильно ли я сделал! Помогите мне, а то я застрял!»

Удивительно было наблюдать, как двенадцать ребят очень тихо сидят за столом и решают, решают, решают... А потом – громко и весело повторяют за Петром Вадимовичем коротенькие стишки (на память), которых у него заготовлено очень много.

22 марта 2014 года.

 

Ура! Нас можно поздравить! Мы провели первую Игротеку в нашей Школе.

За одним столом пиратские корабли терпели кораблекрушения, а короли выбирали себе королев и пытались спастись от драконов.

За другим столом, алхимики варили по старинным рецептам целительные зелья, а джентльмены путешествовали вокруг света за 80 дней. А «Круглики» и «Квадрики» пытались спрятаться за диванами и стульями ))

Два часа, одиннадцать игроков, море позитивного настроения и веселья. И только наша кошка смотрела на всё это веселье с лёгким непониманием )).

16 марта 2014 года.

 

Вчера у нас было очень здорово! Получилась атмосфера!

Детей было много, все – разные, как-то удалось всем устроиться, не мешая друг другу и с интересом слушать Диму про Древний Китай.

А потом - еще и поучаствовать в несложной викторине с получением призов – «камешков нефрита», которые Дима выдавал за правильные ответы.

Кажется, родителям «на галерке» тоже понравилось!

16 марта 2014 года.

 

После увлекательной Истории Древнего Китая многие ребята остались на Математику, а кто-то – специально на нее пришел.

И абсолютно не пожалели, потому что в этот раз у Петра Вадимовича было заготовлено много разных задачек и задач.

Сначала ребята работают все вместе, потом – самостоятельно, ведь математика требует сосредоточения.

Петр Вадимович успевает пообщаться с каждым, и по многу раз; ведь уровень ребят немного отличается, а всем хочется найти решение. 

И ребята решение находят!

Каждый в своем ритме, иногда – быстрее взрослых (родители с удовольствием включаются в занятие и тоже решают задачи, за столиком в гостиной).

10 марта 2014 года.

 

В это воскресенье было удивительное занятие по Истории древних цивилизаций.

Сначала Дмитрий Галкин рассказывал про Крито-микенскую цивилизацию, о том, как она была открыта, об искусстве и дворцах того времени.

А потом ребята приняли участие в игре: надо было пройти по лабиринту Кносского дворца, на пути их ожидали вопросы и загадки, которые нужно было разгадать всем вместе.

Каждому хотелось пойти своим путем, ребята начали голосом брать победу, но Дима вовремя объявил еще одно условие, при котором лабиринт может быть пройден: чтобы стены и потолок не рухнули, нужно быть осторожнее с силой голоса!

Москва, м. Чистые пруды

Сретенский бульвар, 6/1 с1

8 903 960-92-95

runway-school@yandex.ru

  • Facebook
  • Instagram