Вообще-то, нас больше, и скоро появится об этом информация.

Немного о нашей команде:

Наша команда...

 

Справедливости ради, надо сказать, что команда наша не стоит на месте, она, как живой организм, растет, меняется, учится, развивается, сомневается, изобретает, снова идет, ошибается, ищет, находит, смеется, удивляется, открывает, пробует, ругается, осознает, идет дальше, растет, узнаёт что-то новое, разочаровывается, спотыкается, падает, лежит и смотрит в небо, встаёт, снова идёт :-)

Поскольку школа - это не дело жизни, это сама жизнь! Вот она то и вносит коррективы :-) А мы? Мы учимся! Школа же :-)

Играем в "Контакт" по дороге загород во время Летней школы. Эрудированность этих людей меня поражает! Представляете, как повезло нашим детям!

Дарья Бундина

 

"Я обожаю учиться! А степень моего любопытства, любознательности и желания докопаться до сути иногда зашкаливает. Способ добывания знаний самый разный - книги, лекции, общение с людьми, разными, иногда - фильмы (с ними я как-то не очень задружилась).

Мне очень интересны дети, я считаю, что ничем они не отличаются от взрослых, разве что, опыта меньше (иногда, это, даже преимущество) и учить их проще.

Базовое образование - юридическое, alma mater - МГЮА. Полученные по жизни профессии: курьер, секретарь, юрист, правозащитник, адвокат, руководитель юр департамента, девелопер, руководитель проекта, фотограф, учредитель компании, куратор образовательной послевузовской программы; ну и все, что связано со школой - от администратора до директора лагеря.

Школа для меня - это жизнь и источник вдохновения!"

Дмитрий Галкин

 

"Я считаю, что процесс образования это прежде всего процесс образования личности. Что это значит? Человек это мир, находящийся в мире. Начальное осознание, размышление над взаимосвязанностью собственного человеческого существования и окружающей человека среды пространств и эпох – это и есть росток развивающейся личности. Средств осуществления этого развития – множество. Каждый миг жизни, по большому счету,  служит становлению личности человека, и одновременно является его проявлением в мире, его разговором с миром (с природой, обществом, культурой).

За тысячи лет истории вырабатывалось и видоизменялось одно особенное средство, влияющее на развитие в человеке личности – передача знаний (отдельно от передачи навыков и опыта). Служит это средство (передача знаний) разным целям. Среди этих целей, на мой взгляд самая важная – научение человека мыслить, предоставление человеку, как мыслящей личности, возможности вступать в диалог, во взаимодействие с абсолютно всем, что его окружает, на уровне понимания этого окружения: понимания другого, иначе мыслящего, человека, понимания причин явлений природы и событий истории, понимания наследия прошлых поколений, понимания устремлений тех, кто живет сейчас, продолжая свой диалог с миром. Гуманитарная область знания, будучи передаваемой (изустно, со страниц книг, в облике артефактов, через взгляды статуй, ритм нот и ритм колоннады), тренирует «центральные органы жизнедеятельности» личности, ответственные в человеке за мировоззрение, «миропричастность», этическое и эстетическое чувство, созидательную коммуникацию с другими и самим собой. Экзистенциально? Пожалуй."

Алексей Харламов

Умный, веселый, начитанный, разносторонний и очень душевный кандидат биологических наук с педагогическим образованием, который не устает учиться и получает сейчас образование культурологическое!

В прошлом - телеведущий и телекорреспондент, корреспондент на радио. Пишет стихи и прозу, активно занимается спортом (японским боевым искусством), интересуется восточной философией.

«Считаю, что настоящее развитие начинается тогда, когда мы уходим из зоны комфорта, поэтому трудности, препятствия (в том числе, в полевых экскурсиях) и другие вызовы жизненно необходимы!»

Лада Фишер

"Много лет работаю с детьми. С разными - большими и маленькими. По призванию и от всей души. Преподавала математику в школе, работала банковским аналитиком и журналистом. Много лет и зим, в свободное от основной работы время, была вожатой и организатором в еврейских молодежных лагерях. Имею педагогическое и экономическое образование, закончила Международную школу невербального коучинга. Сторонник гуманистического подхода и неформального образования. Руководитель воскресной школы ЕКЦ. Мама трех замечательных детей. Погружаюсь в ТРИЗ-педагогику. Люблю решать задачи математические и жизненные, получаю удовольствие от процесса нахождения ответов и решений.
Увлекаюсь горными лыжами и фотографией."

Алеся Галяутдинова

"Дети постепенно захватывали моё внимание. Сначала это были только лагеря параллельно с учебой в университете. Тогда меня захватывало наполнять сюжеты и активности развивающими смыслами. По разным причинам, прежде чем обосноваться в педагогике, я успела поработать аналитиком в серьезном журнале, баристой, курьером, тренером командообразования, репетитором, менеджером в банке и в благотворительном проекте, преподавателем в ВУЗе. Благодаря этому точно знаю про себя: исследовать, слушать, пробовать и анализировать – то, что я очень люблю. Следовать своему пути и уважать путь другого – моя высшая ценность, поэтому и в обучении стремлюсь оставлять возможность ошибаться и пробовать, проходить своим путём.
Экономист по образованию, выпускница программы «Учитель для России». Есть хобби: футбол, скалолазание, контактная импровизация, укулеле."

Катерина Ляпунова

"В моей самой первой домашней библиотеке была одна книга, которая особенно завораживала – по древнегреческой мифологии. Фэнтезийный мир кровожадных богов; осаждённый город, обречённый на гибель; истории о скитаниях и возвращениях, о бесконечных поисках не оставляли меня. Так зародилась мечта – учиться на «мифологическом» факультете, жаль, что такого не было. Но я нашла выход и поступила на филологический в чудесный МПГУ с прозрачным куполом, чтобы наблюдать «атлас, составленный небом», и прекрасными преподавателями, с которыми бесконечные поиски истины открывали врата большой науки.
Именно там я поняла, что преподавание – одно из самых увлекательных занятий на свете.

Моя профессиональная жизнь всегда строилась вокруг детей и для детей (дети – надёжные спутники в «странствиях»): работа в школе, работа в детской библиотеке, «исследовательское» волонтёрство на базе Неврологического отделения Морозовской больницы (по второму образованию я клинический психолог).Дети не только спутники, но и учителя, обогащающие своей непосредственностью (с одной стороны) и серьёзностью (с другой): они заставляют нас вспомнить то, что мы забыли, открыть «новое» в «старом», взглянуть на мир с другой «точки зрения». Каждый день мы вместе стремимся отыскать истину, ведь, как говорил великий А.А. Зализняк, именно этот «поиск является целью науки»"

Ирина Денискина

"Занимаюсь музыкой с пяти лет. Изначально обучение проходило в хоровой школе, а затем флейта заняла главенствующее место. Музыкальный путь был непростым: школа, музыкальный колледж... А затем неожиданный поворот: Санкт—Петербургская Государственная Консерватория. С каждым годом, педагогика всё больше и больше входила в мою жизнь. Люблю детей! Имею опыт работы с детьми в возрасте от 4 лет. Самые любимые инструменты — флейта и фортепиано. Считаю, что игра на музыкальном инструменте даёт возможность ребенку раскрыть в себе творческий потенциал и интерес к исполнительскому искусству!"

Продолжение следует,,,

Москва, м. Чистые пруды

Сретенский бульвар, 6/1 с1

8 903 960-92-95

runway-school@yandex.ru

  • Facebook
  • Instagram